Защита прав потребителей

Если Вы приобрели товар, который Вам по каким-то причинам не подходит, то Вы можете вернуть качественный товар, который имеет товарный вид либо некачественный товар, который был в употреблении. Мы защищаем законные права потребителей и уже много раз участвовали в судебных процессах по защите прав омских потребителей. Потребительские споры зачастую ведутся не в равных весовых категориях - у продавца имеется юридический отдел, а простые граждане оказываются просто беззащитными. Обратитесь в нашу компанию и мы защитим Ваши законные права потребителя.

Мы используем все возможные и реальные методы для возврата товара либо услуги, конечно, в рамках правового поля. Наши юристы не оставят шансов на спасение тем, кто явно думает, что в нашей Великой стране этот закон не действует. Обратитесь и мы Вам окажем юридическую поддержку.

Споры по данной тематике - бесконечны. Мы сталкиваемся с хамством и безнаказанностью «продавцов» каждый день, начиная с прокисшего молока и заканчивая дорогущими машинами и квартирами. Как правило, общественники (Общества защиты прав потребителей) с большим красноречием рассказывают несчастным потребителям какие они всемогущие и известные своими «громкими делами». Говорю об этом не понаслышке, сам начинал с Общественных организаций.

  • Если Вас не устраивает по каким-то причинам Товар или Услуга - пишите "не отходя от кассы" произвольное требование-претензию. Пишите в 2-х экземплярах - один с отметкой Продавца должен остаться у Вас на руках, а второй отдайте им. Если Продавец категорически отнекивается от предоставления своего автографа на Вашем требовании, то зовите своего друга, соседа, жену, бабушку - для фиксирования отказа Продавца принимать Ваше требование (фиксируйте на своем экземпляре, но Продавцу обязательно на прилавок второй экземпляр положите, хоть в дверь засуньте).
  • Если купили технически сложный товар (компьютер, планшет, телефон и т.д.) - нашли неисправность практически сразу, не отдавайте продавцу на проверку качества или экспертизу - эти дельцы вам так накрутят, что Вы еще и окажетесь виноваты, делайте через проверенных юристов и экспертов заключение о не качественности товара, отправляйте претензию (ответ ждите 10 дней), если ответ на претензию Вас не устроил, то обращайтесь в суд.

Телефон для связи: 38-59-20.


Все виды юридических услуг, оказываемые гражданам и юридическим лицам: